Ассасин крид где найти. Вселенная Assassin’s Creed
По миру Assassin"s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.
Телеграфировать
Твитнуть
По миру Assassin’s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.
Зачем искать древние гробницы
В большей части гробниц вы найдете древние таблички - как правило они расположены неподалеку от саркофага фараона. Одна табличка это одно очко способностей, всего прохождение гробниц даст вам 14 очков способностей.В шести гробницах Байека поджидают фрагменты рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Пирамида Хеопса - исключение, здесь вы найдете и древнюю табличку, и фрагмент рассказа.
Гробницы следует осматривать очень внимательно: в них разбросано приличное количество Кварца, одного из двух легендарных ресурсов Assassin’s Creed: Origins. Зачем вам столько Кварца? Чтобы получить один особенный костюм.
Как получить доспехи Предтеч
Последняя гробница, упрятанная прямо под Сфинксом, скрывает не только шестой фрагмент рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Здесь вы можете получить особый костюм Предтеч, но сначала придется побегать.- Во-первых, вам понадобится пройти все 12 Кругов Камней. Карты с местоположением всех кругов вы найдете .
- Во-вторых, для активации последнего древнего механизма нужно 50 единиц Кварца. Именно поэтому осматривать древние гробницы нужно очень внимательно.
Где искать древние гробницы
Осталось собрать достаточное количество Кварца. Ниже мы собрали карты с расположением всех древних гробниц, удачи. Вход в гробницу расположен в том же месте, что и ее иконка.Сива: гора мертвой гробницы
Самая первая гробница скрыта на родине Байека, в Сиве. Гора мертвой гробницы находится в склоне чуть восточнее небольшого озера, раскинувшегося в левой части Сивы. Эта область рассчитана на персонажей 1-5 уровней.
Гиза: гробница Хеопса
Самая большая пирамида Гизы служит точкой перемещения, в гробницу Хеопса вы точно попадете во время прохождения сюжетного задания "Гиена". Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.
Гиза: гробница Хафры
Левее и ниже пирамиды Хеопса построена пирамида Хафры с гробницей этого фараона. Вход, как обычно, через пролом в стене. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.
Гиза: гробница Менакура
Исследовали гробницу Хафры? Снова отправляйтесь на юго-запад: Гиза в этом плане очень удачное место. Здесь стоит небольшая пирамида Менкауара с гробницей. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.
Гиза: гробница почитателя Тота
Возвращайтесь к пирамиде Хеопса и отправляйтесь строго на запад, в сторону гор. В предгорьях скрыта еще одна гробница Гизы, здесь покоится почитатель бога Тота. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.
Гиза: Сфинкс
Последняя гробница Гизы, Eesfet Oon-m"Aa Poo, скрывается глубоко под Сфинксом - его вы найдете правее пирамиды Хафры. Если вы уже собрали 50 единиц Кварца и прошли все круги камней, то можете сразу отправиться внутрь Сфинкса и получить доспехи Предтеч. Если нет - продолжаем исследовать гробницы. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.
Ном Саккара: гробница Джосера
Ступенчатую пирамиду Джосера вы заметите издалека. Во-первых, у нее очень характерная форма, а во-вторых на вершите пирамиды есть точка быстрого перемещения. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.
Ном Саккара: гробница Снофру
Строго на юг от пирамиды Джосера есть еще одна пирамида с гробницей Снофру. В Ном Саккара построено еще несколько пирамид, но в них гробниц уже нет. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.
Черная пустыня: гробницы номарха и Seshem.eff Er Aat
Двойная гробница в Черной пустыне расположена прямо на границе с Файюмом и Оазисом Белой пустыни. Начните с гробницы номарха, через нее вы попадете в Seshem.eff Er Aat с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 27-37 уровня.
Ном Уаб: гробница киника
Мимо гробницы киника вы точно не пройдете - к ней ведет настоящая дорога. Гробница находится в западной части локации, ниже и левее Крокодилополиса. Эта область рассчитана на персонажей 29-33 уровня.
Ном Хауэрис: гробница Аменемхета III
В левой части Нома Хауэрис, чуть правее Крокодилополиса, стоит пирамида Аменемхета III с точкой перемещения на макушке - мимо не пройдете. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.
Ном Хауэрис: гробницы Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat
Еще одна сдвоенная гробница построена в правой части Нома Хауэрис. Отправляйтесь в гробницу Сменхкары, из нее вы попадете в Eeyoo Sekedoo Aat. Не забудьте активировать древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.
Пустыня Дешрет: гробницы Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye
В самом центре безлюдной пустыни на юге игрового мира притаились сразу две гробницы. Сначала вы исследуете гробницу Сет-Анат, затем перейдете в Qeneb too Kah"Aiye и активируете древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 34-40 уровня.
Уединенная пустыня: золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot
В Уединенной пустыне сразу три гробницы. Две построены рядом, почти в центре локации и чуть южнее Разлома бога надежды: входите через золотую гробницу и попадете в Oun-mAa Niye Ressoot с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровней.
Всего в Assassin’s Creed: Origins есть 19 гробниц. За прохождение тех, в которых есть древние таблички, вы получите одно очко способностей и много разного лута. Но самое главное даже не в этом. Кварц из гробниц поможет вам разгадать загадку Древнего Сфинкса и получить очень красивый легендарный костюм. В нашем гайде мы расскажем, где именно искать древние усыпальницы.
Где найти все гробницы в Assassin’s Creed: Истоки?
Помимо древних табличек с надписями в гробницах есть много ценных ресурсов и побрякушек на продажу. Поэтому мы рекомендуем вам внимательно сканировать каждый зал и собирать все, что светится. Некоторые ресурсы могут блокироваться вазами с кобрами. Их нужно разбить. Некоторые - тележками, их нужно подвинуть. В этом гайде мы будем писать только про неочевидные места. Если что-то лежит прямо под ногами, не поленитесь подобрать это сами.
Гора мертвой гробницы
Отправляйтесь в Сиву, на запад локации. Вход в гробницу находится на уровне земли, через расщелину в горах со стороны озера. Мы попадаем сюда, выполняя задание на помощь мальчику, который спрятался от гиен. Сама гробница очень простая. Чтобы добраться до таблички придется подвигать пару тележек со статуями. Всего мы нашли тут три кварца. Два валяются прямо на проходах, один спрятали за большими вазами в углу.
Гробница Хафры
Отправляйтесь в локацию Гиза. Вам нужна центральная из трех пирамид. Вход расположен со стороны северной грани. Двигайтесь все время вниз, пока не упретесь в стену со скарабеями. К этому моменту вы уже должны найти два кварца. Пролезайте в дырку и снова вниз. Очень скоро вы наткнетесь на лодку. Её нужно подпереть, подвинув тележку, и забраться наверх. Сразу после этого обернитесь и пропрыгайте назад по каменным сводам. Там вы найдете графит. Вернитесь назад и прямо перед вами будет древняя табличка. Вокруг можно найти много ценного снаряжения и дополнительный кварц.
Гробница Менкаура
Отправляйтесь в локацию Гиза. Вам нужна нижняя из трех пирамид. Вход расположен со стороны северной грани. Залезайте в нижний пролом в стене. После этого добегите до комнаты с лестницей вниз и обернитесь. Над проходом, из которого вы пришли будет неприметный залаз. Это путь к табличке, но сначала спуститесь по лестнице. Там есть два зала с лутом. В том числе можно отыскать два кварца, один из которых спрятан за вазами. Вернитесь к залазу и заберитесь внутрь. Пройдите вперед до упора и над головой увидите деревянный настил. Разбейте его при помощи лука и пролезете в помещение с табличкой. Там будет лут и еще кварц.
Гробница Хеопса
Вам нужна верхняя пирамида в Гизе, на которой расположена точка быстрого перемещения. Вход в гробницу находится со стороны северной грани. Здесь вы побываете по сюжету в поисках Гиены, вот только пойдете на развилке в другую сторону. К Гиене - это направо через трещину в скале. К табличке - налево по широкому проходу. Исследуя сюжетную часть гробницы, вы в итоге отыщите древний механизм с третьим фрагментом истории вселенной Assassin"s Creed. В зале вокруг будет много кварца, не забудьте все собрать.
Если направиться в сторону таблички, то идти нужно все время вверх. Там будут наклонные полы, вы поймете что мы имеем ввиду. Пролезайте через небольшие проходы в стенах пока не окажетесь в сокровищнице. Перед вами будет дверь, а справа и слева от неё - две печати. Сломайте их, чтобы открыть проход. Заберитесь наверх и окажетесь у древней таблички. Рядом будет кварц и прочий лут. За саркофагом есть небольшая дыра в стене. Пролезьте туда и идите вперед. Когда скатитесь вниз, снова идите вперед и загляните в небольшой лаз. Там будет еще кусочек кварца. После этого вернитесь назад и пробирайтесь к выходу через шахту, которую вы оставили у себя за спиной.
Гробница почитателя Тота
Отправляйтесь на северо-запад локации Гиза. Путь в гробницу лежит через лагерь разбойников 20 уровня, да и внутри их будет предостаточно. Точное место мы указали на карте ниже. Сама по себе эта усыпальница достаточно простая. Посматривайте по сторонам в поисках кварца и не забудьте нырнуть в пруд, заросший кувшинками, который встретится на вашем пути. Единственная загадка - это два подъемника. Нужно положить на один из них достаточно катушек, чтобы Байек смог забраться наверх. Вскоре после этого вы найдете табличку, а вместе с ней кварц и лут.
Гробница Снофру
Отправляйтесь в локацию Ном Саккара. Вам нужна вторая сверху пирамида. Вход находится со стороны северной грани. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до комнаты с двумя подъемниками. Ближний к вам необходимо зафиксировать в опущенном положении. Для этого перетащите на него статую на тележке. Дальний подъемник зафиксируется и вы сможете пройти вперед. Но перед этим заберите кварц в углу.
В двух следующих залах будет похожая головоломка. В ближней комнате есть два подъемника, на одном из них стоит ваза. Разбейте её и к вам опустятся все необходимые детали. Добавьте к ним еще одну катушку и по подъемнику, где была ваза, заберитесь наверх. Там есть кварц и сундук. Проход к табличке лежит через правый зал. Перетащите катушки на ближний подъемник и спокойно забирайтесь наверх через дальний. Но сначала заберите кварц в углу. Наверху вас ждет табличка и еще кварц.
Гробница Джосера
Отправляйтесь в локацию Ном Саккара. Вам нужна верхняя пирамида. Вход находится в руинах, расположенных к северу от неё. Точное место показано на скриншоте ниже. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до тележки с мешками, которую нужно подвинуть. Дальше снова вперед пока не упретесь в деревянную стену. Подпалите паутину и увидите, что туда можно залезть за кварцем. От деревянной стены поверните направо вниз до развилки.
За табличкой нужно идти налево, но сначала сходите направо в расщелину, заросшую паутиной. Там есть железная дверь. Слева от нее в углу стоят вазы. Разбейте их и откроется проход. Внутри есть кварц и графит. Вернитесь к нашей развилке и теперь идите налево. Вы попадете в большой зал, в центре которого валяется кварц. В противоположной от входа стене можно сделать дыру. Дальше вам прямо, направо, и два раза налево. Там вы найдете очередную стену, которую можно разломать. Но перед этим пройдите еще немного вперед и заберите кварц из закутка. Вернитесь к стене, продолбите проход и найдете табличку.
Золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot
Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Oun-mAa Niye Ressoot можно после того, как вы пройдете Золотую гробницу. Отправляйтесь в локацию Уединенная пустыня. Усыпальницы находятся в районе букв ED в надписи ISOLATED DESERT на карте. Вход - это небольшая пещера в скалах. Её видно со стороны дороги. Чтобы попасть внутрь, нужно разломать стену.
Логика этой пещеры построена вокруг системы зеркал. Вам нужно добиться, чтобы свет беспрепятственно попадал с одного зеркала на другое до тех пор, пока не приведет вас к древней табличке. Где-то для этого придется подпалить паутину, а где-то подвинуть тележку. По пути мы собрали много кварца, так что будьте внимательны и сканируйте пространство вокруг. Поджигайте паутину и разбивайте вазы. Еще там есть каменные полки. В некоторые из них можно проскользнуть. Если где-то у вас светится значок добычи, не поленитесь найти к нему путь.
После древней таблички идите дальше и попадете в гробницу Oun-mAa Niye Ressoot. Это огромный зал со множеством обелисков. Если пойти прямо, наткнетесь на древний механизм. Для его активации нужно пять кварца. Ничего осязаемого вы за это не получите, только первый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Прежде чем покидать это место сделайте несколько кругов по залу. Здесь можно собрать действительно много кварца. Он никак не спрятан, просто лежит на полу или на колоннах. Для выхода из гробницы взаимодействуйте с кругом слева от древнего механизма.
Гробница кочевников
Отправляйтесь в северо-западную часть локации Уединенная пустыня. Нужное вам место отмечено на скриншоте ниже. Вход в гробницу видно с дороги: это небольшая пещера, перед которой установлены палатки. Первый кварц будет прямо у входа, среди свечей. После этого поворачивайте направо. Эта дорога приведет вас к небольшому пруду. Если забраться в области с прудом повыше, можно найти графит. После этого ныряйте. Под водой много лута, кварца и древняя табличка.
Гробница номарха и Seshem.eff Er Aat
Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Seshem.eff Er Aat можно после того, как вы пройдете Гробницу номарха. Отправляйтесь в локацию Черная пустыня. Усыпальницы расположены в южной части, на границе с Файюмом. Вход - это дыра в земле в форме саркофага. Точное место мы отметили на карте ниже. Спускайтесь вниз и после лестницы сразу же наткнетесь на кварц. После этого вы попадете в зал с большой лодкой. Для начала исследуйте его по периметру, мы нашли здесь еще два кварца и много чего интересного.
После этого подкатите тележку под один из краев лодки. Это позволит вам залезть на второй этаж. Исследуйте доступную половину, разбивая все стены. Там есть чем поживиться. После этого спуститесь и повторите все это с другой половиной лодки и комнаты. Табличку вы найдете за одной из разрушенных стен на втором этаже. За ней можно сломать еще одну стенку и пройти дальше. Прежде чем идти в следующую гробницу прямо, сверните направо. Там будет еще один кварц.
Вторая гробница представляет собой зал с большим прудом посередине. Сначала пробегите вокруг и соберите все, что найдете. После этого ныряйте и взаимодействуйте с древним механизмом. Это запустит второй фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Вокруг валяется много кварца, который можно собрать. Для выхода используйте золотой круг.
Гробница Аменемхета III
Отправляйтесь на запад локации Ном Хауэрис. Вам нужна пирамида, на которой расположена точка быстрого перемещения. Вход находится со стороны южной грани. Точное место показано на скриншоте ниже. Двигайтесь вперед до упора. В дальней комнате вы найдете кварц. Там же есть дырка в потолке, в которую можно забраться. Снова вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя деревянными настилами в полу. Разрушьте их любым удобным способом и сломайте печати внизу. Это откроет дверь.
После этого вы окажетесь в комнате с большим прудом. Будьте осторожны, там живут 4 крокодила уровня 30+. Если не готовы с ними встречаться, лучше повременить с прохождением этой гробницы. Потому что дальше нам нужно нырнуть в их любимый пруд, где и запрятали древнюю табличку и кварц. Прямо возле таблички всплывайте наверх и окажетесь в соседнем зале. Здесь есть еще кварц и выход наружу.
Гробница Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat
Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Eeyoo Sekedoo Aat можно после того, как вы пройдете Гробницу Сменхкары. Отправляйтесь в локацию Ном Хауэрис. Усыпальницы расположены в юго-восточной части, точное место отмечено на карте ниже. Ко входу ведут поросшие мхом и травой колонны. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до большого пруда. Ныряйте и хорошенько исследуйте местность, там лежит много интересного.
После этого всплывайте со стороны каменной лестницы. Очень скоро вы окажетесь в помещении с тремя подъемниками. Никаких грузов нам на этот раз не дали, зато опускаются подъемники достаточно медленно. Ваша задача - очень быстро по ним пропрыгать, чтобы попасть на второй этаж. Там вас будут ждать разбойники уровня 30+. Обойти их никак не получится, они стоят прямо вокруг нашей таблички. Так что если не готовы с ними разобраться - лучше отложите эту гробницу на потом.
В этом же зале нужно собрать лут и кварц. В комнате справа - проход на улицу. Вам туда не надо, если спрыгните - обратно не забраться. А у нас еще вторая гробница. Проход в неё находится сразу за табличкой. Идите вперед, а потом смело прыгайте вниз. Всплывайте и собирайте все, что валяется вокруг. После этого активируйте древний механизм, чтобы прослушать четвертый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Для выхода из гробницы взаимодействуйте с золотым кругом.
Гробница киника
Отправляйтесь в локацию Ном Уаб. Гробница находится в западной части, недалеко от дороги. У нас возле входа сидела стая стервятников и лежал труп коровы. Точное место отмечено на скриншоте ниже. Сама по себе эта усыпальница очень простая, без каких-либо секретов и головоломок. Единственную сложность могут представлять львы уровня 30+, которые будут поджидать вас недалеко от входа. Не забывайте сканировать окрестности в поисках лута и кварца.
Гробница Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye
Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Qeneb too Kah"Aiye можно после того, как вы пройдете Гробницу Сет-Анат. Отправляйтесь на самый юг карты, в пустыню Дешрет. Чтобы найти усыпальницу, зайдите с левой стороны системы обелисков. Мы отметили нужное место на карте. Настройте зеркала, чтобы свет беспрепятственно переходил от одного к другому. Где-то нужно подвинуть кусок камня, а где-то убрать паутину. Если до какого-то зеркала вы не можете добраться, просто киньте в него факел.
По пути не забывайте смотреть по сторонам и собирать кварц и лут. В итоге свет приведет вас прямо к древней табличке, а потом и к залу с древним механизмом. В нем можно найти много кварца и прослушать пятый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed.
Eesfet Oon-m"Aa Poo
Эта гробница - конечная точка вашего маршрута. Мы вынесли её прохождение в отдельный гайд, так как за него дают легендарный костюм Предтеч. Подробнее об этом . Прежде чем отправиться в Гизу, не забудьте собрать все 12 кругов камней и 50 кварца. После активации древнего механизма вы сможете прослушать последний фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed.
В отличие от предыдущих частей, где игрокам нужно было всего лишь забираться на высокие сооружения для открытия определенной локации и обнаружения всех интересных точек на ней, в Assassin’s Creed Origins искать сокровища, гробницы, каменные круги, вражеские лагери и прочие секреты приходится самостоятельно при помощи своего орла. Однако далеко не всегда удается облететь весь регион, поэтому вы наверняка упустите некоторые интересности. Именно по этой причине мы решили опубликовать подробные карты всех районов игрового мира, на которых указаны наиболее важные места, которые стоит обязательно обследовать главному герою.
Сива
Сива является стартовой провинцией, в которой вам нужно будет выполнить несколько миссий для получения доступа к другим локациям. Этот регион в основном представляет собой пустыню – вся его восточная часть покрыта песком. Центральная часть города находится между двумя водоемами. Тут вы сможете приобрести оружие, снаряжение и коня. К тому же в этом поселении имеется пара лагерей (указаны красными маркерами), в которых вам предстоит устранить двух капитанов.
Помимо всего прочего, в этой локации можно отыскать 10 сундуков с сокровищами. Они находятся в различных уголках региона. Восточнее от поселения можно найти сразу 3 неплохих местечка (иконки с животными), где главный герой сможет поохотиться на зверей.
Оптимальный уровень для исследования: от 1-го до 5-го левела.
- 3 точки синхронизации.
Озеро Мареотис и Ном Имент
Вы попадете в эти районы после выполнениях всех необходимых сюжетных квестов в Сиве. После них вам удастся попасть в Александрию. Практически половину локации озеро Мареотис занимает вода, что и неудивительно, а вот Ном Имент покрыт в основном песком. В первой провинции расположено немало сундуков с сокровищами. К тому же на юго-западе этой области находится небольшое поселение.
В данных регионах установлены 8 лагерей (указаны красными маркерами), в которых можно найти вражеских капитанов. К тому же здесь укрыты 14 различных сундучков с сокровищами. Рядом с озером расположены 4 точки (иконки зверей), в которых можно поохотиться на животных.
Оптимальный уровень для исследования: от 6-го до 8-й левел.
Интересные точки для изучения:
- 2 круга камней;
- 1 папирус с головоломкой;
- 5 точек синхронизаций;
Александрия
После выполнения всех сюжетных заданий в озере Мареотис вы сможете отправиться в огромный город под названием Александрия. Далее вам удастся отправиться практически в любой уголок игрового мира. Что касается данного региона, то в нем вам предстоит пройти немало основных и второстепенных миссий.
Александрия является крупнейшим поселением в Assassin’s Creed Origins, в котором можно найти немало торговцев, продающих оружие, доспехи и коней. Плюс, в этой провинции находятся 4 вражеских лагеря (указаны красными маркерами), один из которых представляет собой большую галеру. По городу также разбросаны 20 сундуков с сокровищами.
Оптимальный уровень для исследования: от 9-го до 12-й левел.
Интересные точки для изучения:
- 4 папируса с головоломками;
- 3 точки синхронизаций;
- 1 точка для быстрого перемещения.
Ном Канопус
Является небольшой провинцией, находящейся восточнее от города Александрия. Тут вы сможете найти Ипподром – огромное сооружение, где проводятся соревнования на колесницах, благодаря которым можно заработать драхмы и получить новых ездовых животных. Центральная часть города находится на востоке области. Этот регион включает в себя 2 военных лагеря солдат и 9 сундуков с сокровищами. Рядом с населенным пунктом можно отыскать 2 отличных охотничьих места.
Оптимальный уровень для исследования: от 11-го до 13-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 1 папирус с головоломкой;
- 2 точки обзора;
Ном Сап-Мех
Большая часть этой провинции покрытая зеленой травой. К тому же в различных ее местах расположены небольшие водоемы. Она включает в себя два острова. На обоих из них находятся деревни, в которых можно найти кузнецов. На каждом островке также есть один военный форт. В этом регионе можно отыскать 8 сундуков с ценностями и 2 охотничьих места.
Оптимальный уровень для исследования: от 12-го до 15-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 3 точки обзора;
- 1 место мгновенного перемещения.
Ном Сапи-рес и Ном Хенсу
Сапи-рес является провинцией, которая состоит из одного острова и большого полуострова. Основная часть ее территории покрыта зеленой травкой. На обеих частях региона имеются деревушки – Летополис и Саис. Первая из них окружена песком, а вторая – травой. Хенсу же полностью покрыта песочком. Большинство интересных мест этого региона находятся в западной зоне. 4 военных лагеря можно найти на том же острове, что и Саис. Еще 1 форт расположен в восточной области Нома Хенсу. В обоих локациях можно найти 14 сундуков с сокровищами.
Оптимальный уровень для исследования: от 13-го до 18-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 1 папирус с головоломкой;
- 3 точки обзора;
- 2 статуи Птолемея.
Ном Гераклион, Ном Им-хент и Ном Ка-хем
Гераклион является провинцией, которая состоит из большого архипелага. На многих островках можно найти различные интересности. Им-хент – это небольшой островок, покрытый травкой. Ном Ка-хем представляет собой огромный остров с болотистой местностью. В этих регионах можно найти 10 военных фортов и 28 сундуков с сокровищами. В Гераклионе вы также сможете обнаружить сразу 5 охотничьих мест.
Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 33-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 2 папируса с головоломками;
- 6 точек обзора;
- 4 места мгновенного перемещения;
- 1 статуя Птолемея;
- 1 круг камней;
Ном Инбу-хедж
Эта провинция состоит из двух островов, на которых расположены 3 небольшие деревушки. В этом регионе можно отыскать 11 сундуков с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье места.
Оптимальный уровень для исследования: от 19-го до 22-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 2 точки обзора;
- 3 места мгновенного перемещения;
- 1 статуя Птолемея.
Гиза
В большинстве своем эта провинция покрыта песком. Тут вы сможете обнаружить наибольшее количество гробниц в игре. В восточной области региона расположен город – Великий Сфинкс. В этой локации находятся 5 военных лагерей и 12 сундуков с сокровищами. Помимо всего прочего, на востоке можно наткнуться на место появления гиен.
Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 20-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 1 точка обзора;
- 5 гробниц для прохождения.
Мемфис
Мемфис является вторым крупным городом в игре. Его центр находится в западной области провинции. Там вы сможете найти немало торговцев. На востоке можно отыскать водоем, возле которого находится одно сокровище. Всего же в городе спрятано 13 сундуков с сокровищами. К тому же здесь размещены 3 военных лагеря.
Оптимальный уровень для исследования: от 20-го до 23-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 3 точки обзора;
- 1 место мгновенного перемещения;
- 3 папируса с головоломками.
Ном Саккара
Саккара является огромной пустыней, в центре которой можно отыскать город под названием Нитрия. В этом регионе расположены 9 сундуков с сокровищами, 2 военных лагеря и 4 охотничьих места.
Оптимальный уровень для исследования: от 22-го до 25-го левела.
Интересные точки для изучения:
- 3 точки обзора;
- 1 место мгновенного перемещения;
- 2 гробницы для прохождения.
Ном Атеф-Пех и Ном Хауэрис
Восточная область Атеф-Пех покрыта водой, а на юге можно обнаружить город под названием Керке. Хауэрис является провинцией, которая занимает основную часть острова, так как некоторые ее участки покрыты водой. На южной стороне региона вы можете наткнуться на небольшой городок – Гермополис. В обоих локациях расположены 23 сундука с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье место.
Оптимальный уровень для исследования: от 30-го до 33-го уровня.
Интересные точки для изучения:
- 3 точки обзора;
- 2 места мгновенного перемещения;
- 3 гробницы для прохождения;
- 1 папирус с головоломкой.
Файюм и Оазис Файюм
Большую часть Файюма занимает вода. В этом регионе можно найти 4 города: Сокнопаис-Несос, Каранис, Дионисиас и Евхемерию. В них имеется немало заданий и испытаний. Оазис Файюм состоит из 5 островов. На 2-х из них можно найти 2 города: Крокодилополис и Филадельфию (хотя это скорее деревня). В обоих локациях расположены 59 сундуков с сокровищами, 14 военных лагерей и 5 охотничьих мест.
Оптимальный уровень для исследования: от 24-го до 31-го уровня.
Интересные точки для изучения:
- 6 точек обзора;
- 6 мест мгновенного перемещения;
- 3 папируса с головоломками;
- 1 убежище отшельника;
- 2 круга камней;
- 1 статуя Птолимея.
Ном Уаб и Пустыня Дешрет
Обе локации имеют скалистую местность, однако в пустыне отсутствуют точки для быстрого перемещения. Несмотря на тот факт, что Ном Уаб имеет огромные размеры, вам придется исследовать его на своих двоих, так как лошади и верблюды плохо перемещаются по скалам. Тут можно отыскать 4 военных лагеря, 7 сундуков с сокровищами и 4 охотничьих места.
Оптимальный уровень для исследования: от 29-го до 40-го уровня.
Интересные точки для изучения:
- 1 точка обзора;
- 2 круга камней;
- 3 гробницы для прохождения.
Зеленые Горы и Ливия
Зеленые Горы являются провинцией, покрытой травой и ручейками. В восточной области этой провинции можно найти город под названием Благра. Ливия же представляет собой скалистую местность с небольшим количеством активностей. Обе провинции включают в себя 32 сундуков с сокровищами, 16 военных лагерей и 4 охотничьих места.
Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. Если старец горы Хассан ибн Саббах, загадочный предводитель ордена, приговорил вас к смерти, можете быть уверены, что обречены. Ассасины найдут свою жертву. Будь вы султан, видный военачальник или визирь - высокие стены дворцов и многочисленная охрана не смогут предотвратить неизбежное.
Заблудившийся путник
Изначально должен был выйти в ноябре, но в последний момент Ubisoft сделала интересное заявление: дескать, в первую очередь они ориентируются на консоли и никто не обещал, что на персональных компьютерах игра выйдет осенью. С легкой руки релиз сначала переместился на февраль, а потом и вовсе на конец марта.
Вы, возможно, слышали, что разброс мнений и оценок об необычайно высок. Такого, пожалуй, не было с момента выхода . Но тогда хотя бы пресса была более или менее единодушна, в то время как и от журналистов получает оценки, варьирующиеся от 6 до 10 баллов.
Почему же сложилась такая ситуация, и что в действительности представляет собой игра? Постараемся разобраться вместе.
Чарующий Восток
В перерывах между миссиями мы возвращаемся в будущее, чтобы посмотреть, что происходит с другим протагонистом. |
Действие игры происходит в 1191 году в Палестине, во времена третьего крестового похода. Чтобы лучше понять сложившуюся ситуацию, обратимся к истории. Со времен первого крестового похода, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет. Созданные европейцами латинские государства находятся в большой опасности.
Саладин, умелый военачальник и национальный герой, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его усилиям арабский мир испытывает небывалое единение и силен как никогда прежде. Чтобы вернуть Иерусалим и помочь латинским государствам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход. Захватив портовый город Акра, он собирает силы для дальнейшего наступления.
Именно в таком историческом антураже развивается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он уважаемый воин и прославленный мастер своего дела. Вот только в нем нет должного почтения и уважения... Слишком наш герой нагл, самоуверен и равнодушен ко всем остальным. Именно из-за гордыни Альтаир проваливает важное задание и нарушает главные клятвы братства.
Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцы, возглавляемые магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но при этом гибнет много невинных людей. Учитель ассасинов Аль-Муалим решает наказать дерзкого ученика и лишает его звания мастера. Теперь Альтаир вынужден начать свой путь с самого начала. Чтобы получить полное прощение, он должен убить девять человек.
Вторая сюжетная линия игры описывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает неизвестная организация, чтобы с помощью устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, именно в ДНК хранятся воспоминания всех прошлых поколений. Доктор Видик, заведующий экспериментом, утверждает, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов. Главный герой, разумеется, отпирается и утверждает, что он простой человек и уже давно не убийца.
Впрочем, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Заказчики эксперимента уверены, что Майлс именно тот, кто им нужен. Поэтому если он будет сопротивляться, его погрузят в кому, достанут нужную информацию и оставят умирать. Пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.
Сюжеты переплетаются с помощью Анимуса. Десмонд Майлс подключается к чудесной машине и возвращается в прошлое. В это время мы играем Альтаиром, выполняем задания, узнаем информацию и получаем доступ к следующему куску памяти. Потом возвращаемся в будущее, пытаемся понять, что вообще происходит - действие ограничено небольшой лабораторией, - и ложимся спать.
Иллюзия существования
Рассказывая о в рубрике «Игры будущего» в мартовском номере за 2007 год, мы испытывали некоторое сомнения по поводу идеи совместить в игре прошлое и будущее. Однако на деле никакого дискомфорта не наблюдается - сюжет выглядит на редкость органично. Более того, разработчики обратили его во благо игрового процесса.
В каждом городе есть три района, которые постепенно открываются по мере прохождения. Если персонажу не положено в нем находиться, вы просто туда не зайдете. Услышав предупреждение, что этот участок памяти закрыт для Альтаира, вы упретесь в волшебную стенку, обойти которую невозможно. Учитывая, что ассасин с легкостью скачет по крышам домов и может залезать практически куда угодно, трудно придумать более элегантное решение.
Вы устроили незапланированное побоище на площади, усеяв брусчатку десятками окровавленных тел? После того как Альтаир оторвется от погони и найдет укрытие, вы услышите, что происходит синхронизация памяти. На самом деле предок Десмонда Майлса ничем подобным не занимался, поэтому программа вернула все в первоначальное состояние. Более чем правдоподобное объяснение того, почему никто еще не поймал безумного убийцу, который постоянно убивает стражников и скидывает с крыш лучников.
Сюжет же развивается весьма интересно. Помимо отчетов Аль-Муалиму и разговоров в лаборатории с доктором Видиком и его ассистенткой, мы после каждого сюжетного убийства общаемся с пораженной клинком жертвой в коридоре памяти (это своеобразный астральный мир). Умирающий противник открывает новые подробности, позволяя связать разрозненные данные в единое целое. После последнего вздоха Альтаир обмакивает перо в кровь убитого, а мы возвращаемся в прошлое и начинаем убегать от охраны.
Несмотря на удачную реализацию идеи переплетения прошлого и будущего, возможно, было бы все же лучше, если бы в игре оставили только прошлое. Отрезок игры с Десмондом Майлсом интригует, но в нем нет и десятой доли очарования и атмосферы, присутствующих в путешествиях Альтаира. К тому же фантастики в играх предостаточно, а средневековье, если не считать таковым фэнтези, встречается очень редко.
Долгие путешествия
Быть может, самое прекрасное, что есть в , - три огромных города и территория между ними. Проехавшись по «королевству» - именно так называется эта область, - можно увидеть множество интересных деталей. Армии сарацинов и крестоносцев готовятся к предстоящим сражениям. Побродите по лагерям, чтобы посмотреть на быт и подготовку солдат.
Это не просто очередной междоусобный конфликт или завоевательный поход. Это конфликт двух религий и цивилизаций. Вскоре в битве сойдутся два великолепных полководца - Ричард Львиное сердце и Саладин. Никто не намерен отступать. Земля, измученная долгой войной, не скоро обретет долгожданный покой и мир.
На дорогах стоят многочисленные военные патрули, но при наличии определенной сноровки и осторожности путники все равно могут перемещаться между городами. Несмотря на военное положение, жизнь в сельской местности по-прежнему бьет ключом. В гавани снуют рыбацкие суденышки, жители занимаются повседневными делами. Деревень не слишком много, но они действительно уникальны и каждая по-своему прекрасна.
Если надоест любоваться пейзажами, можно устроить лихие скачки. Да, конечно, стражники ставят кордоны на дорогах, но всегда есть объездные пути. Солдаты будут разочарованы, а мирные жители - весьма удивлены, когда Альтаир на лошади на полном ходу проскачет по крышам хижин. Здесь хватает пространства для маневра. Взять хотя бы полуразрушенные укрепления, которые послужат отличной полосой препятствий.
Но чтобы полностью насладиться красотой - а пейзажи действительно восхитительны, - обязательно слазайте на все обзорные башни. С них открываются чудесные виды. При посещении всех башен вам засчитают выполнение дополнительного задания. Хотите еще приключений? Попытайтесь найти все призовые флаги. Но для этого придется облазить все «королевство» - некоторые флаги находятся в практически недоступных местах.
Наконец, вы можете заняться охотой на тамплиеров, которые неведомым образом расставили повсюду своих воинов. И этого мало? Разгоните лошадь, врежьтесь в патруль, чтобы потом саблей добить раскиданных солдат. Сражение верхом в выполнено на редкость удачно и правдоподобно. Вы быстро поймете, почему конный воин в сражении должен постоянно двигаться и насколько опасна лошадь для пехоты, когда разовьет огромную скорость...
Древние города
Акра, Дамаск и Иерусалим - три древних города Востока, которые нам предстоит посетить во время игры. Разработчики и раньше пытались имитировать городскую жизнь, достаточно вспомнить серию GTA или Just Cause. Но тогдашний уровень технологий и мощности консолей (к сожалению, основной прицел этих проектов именно на них) не позволяли создать действительно качественную имитацию. Автомобили и прохожие появлялись перед игроком прямо из воздуха, а уровень детализации оставлял желать лучшего.
Горная крепость ассасинов - надежное укрытие, где можно не опасаться врагов. |
К тому же все без исключения игры имитировали наше время и не решались покинуть XX век. Не буду судить, что сложнее воссоздать, но разница между огромным современным мегаполисом и средневековым городом более чем очевидна. Чтобы игрок поверил в реальность происходящего, требуется куда большее внимание к деталям. Окружение и персонажи должны соответствовать тому времени, а точнее, представлениям о нем.
Разработчики отлично справились с поставленной задачей - все выглядит невероятно убедительно. Кварталы бедноты, с низкими хижинами и прохудившимися крышами, сменяются богатыми районами с крепкими домами и ухоженными садами. Шумные рынки и площади, фонтаны, мечети и роскошные дворцы... Насколько можно судить, архитектура того времени воссоздана достаточно реалистично.
Каждый город имеет уникальный архитектурный стиль и цвет. Дамаск встречает пыльно-коричневыми оттенками, а Акра - прохладной синевой, как и положено портовому городу. Но главная особенность - уникальные здания, которые выделяются особой красотой и размерами. В той же Акре это христианский собор, с которого открывается обзор всего города и его окрестностей.
Несмотря на то, что третий крестовый поход в самом разгаре, улицы полны жизни. Крестоносцы обустраиваются в захваченной Акре, но разрушенные здания не дают забыть о недавней осаде. В Дамаске, богатом купеческом городе, вовсю идет бойкая торговля. На рынках множество покупателей и продавцов - приходится продираться через толпы людей.
В богатых районах неспешно прогуливаются солидные горожане, а на пристани буянят подвыпившие моряки. На узких и пыльных улочках горожане ведут неспешные разговоры. Уставшие жители сидят на скамейках, умиротворенные журчанием фонтана. А проповедники ведут страстные религиозные и политические речи, собирающие немало благодарных слушателей.
Горожане с удивлением смотрят на Альтаира, когда он начинает карабкаться по стене. «Уж не безумен ли этот молодой человек?» - доносится нам вслед. Стоит затеять драку, и жители с опаской отойдут от сражающихся - впрочем, не слишком далеко, ведь любопытство не порок. Они с ужасом смотрят на внезапно свалившееся с крыши тело. Предупреждаем, шок длится недолго, кто-нибудь обязательно позовет стражников, которые сразу приступят к поискам убийцы.
В уникальная имитация поведения мирных жителей, и это в совокупности с точно воссозданными городами дает потрясающую атмосферу. Здесь постоянно что-то происходит, мир дышит жизнью. Интересно просто ходить по улицам, изучая поведение горожан. Но лучше забраться на одну из многочисленных башен, чтобы с высоты наблюдать за огромным людским муравейником.
Искусный убийца
Поглядев на трюки Альтаира, понимаешь, что он недаром заслужил звание мастера-ассасина. Создатели Prince of Persia развили свои идеи и вывели их новый уровень. Альтаир цепляется буквально за каждую выемку, ухватывается за любую выпуклость и совершает невероятные броски. С непостижимой точностью и скоростью он прыгает с балки на балку, в прыжке умудряясь схватиться за стальную перекладину, чтобы, используя полученную скорость, перебросить тело до следующей перекладины. Это трудно описать словами, но стоит один раз попробовать акробатику - и будет невероятно сложно оторваться от игры.
Контратака обычно заканчивается таким вот зверским добиванием. |
Однако фантастики никакой, все выглядит вполне реалистично, и не исключено, что разработчики правы, утверждая, что все эти трюки может выполнить хорошо подготовленный человек. При виде Альтаира в голову приходит скорее сравнение с Аленом Робером, известным скалолазом, носившимся по небоскребам без страховки, нежели с каким-нибудь Человеком-пауком из комиксов. Только прыжки с огромной высоты в стог сена вызывают большое сомнение.
При этом управление настолько простое, что вы привыкнете к нему буквально за час игры. Для всех, даже самых невероятных трюков, используется всего одна клавиша. Научиться карабкаться по стенам и скакать по крышам достаточно просто, но не думайте, что без проблем заберетесь на любое здание. Иногда приходится поломать голову, пытаясь понять, с какой стороны можно залезть и зацепиться за стенку.
Полная противоположность акробатики - боевая система. Она достаточно сложна и состоит из обманных движений, контрударов и бросков. Во время драки задействовано несколько клавиш, причем каждая отвечает за конкретную часть тела - правая и левая рука, ноги. Приходится ловко отстукивать комбинации, чтобы выполнить нужный прием.
Стражники в основном предпочитают бить по одному, но сражения нельзя назвать легкими. Нужно тщательно выбирать время для атаки, следить за противником и вовремя переносить направление удара. Искусственный интеллект и тут достоин похвалы. Если поначалу противники стараются просто не попасть под удар и вовремя ставить блок, то под конец игры уже активно пользуются приемами и контрударами.
Правда, без изъянов не обошлось, но выявить их не так уж просто. Схватки не только интересны и умны, но и по-голливудски зрелищны. Особенно это относится к контрударам. Камера выхватывает крупные планы, а Альтаир искусным ударом добивает противника. Количество контрприемов (а соответственно, и особой анимации) неприлично велико, поэтому наблюдать за схватками не надоедает до конца игры.
Графика в - одна из самых передовых на сегодняшний день. Никаких туманов, из которых выныривают предметы и люди. Заберитесь на самое высокое здание, и вы честно увидите всю местность. Это поразительно - сначала не верится, что скала, на котором вы стояли полчаса назад, находится в нескольких километрах и не исчезает в дымке. Художники и дизайнеры в полной мере использовали возможности графического движка.
Невероятная плавная анимация удивляет больше, чем отменная картинка. За все время игры Альтаир не совершил ни единого нелепого или неестественного движения, будь то драка, прыжки или лазание по стенкам. Правда, иногда огрехи проскакивают в посмертной анимации. Бывает, что стражник дергается, застряв головой в стенке, но это, право, редкое исключение.
Сюжетный кавардак
Единственный серьезный недостаток в игре - пустота игрового мира. Города и область между ними проработаны отлично, боевая система и акробатика увлекательны, имитация жизни впечатляет... но в на удивление мало дополнительных заданий.
Сюжетные задания - те самые девять убийств, которых наставник требует от Альтаира, - сделаны на высшем уровне. Они требуют нетривиального подхода и предварительного планирования. Не забывайте, что еще нужно продумать пути отступления. Но вот дополнительные задания, к сожалению, не производят такого приятного впечатления.
Мало того, что их всего шесть типов, так еще их заставляют выполнять насильно, чтобы получить сюжетное поручение. Это называется сбором информации, но, как ни крути, от начала и до конца игры приходится выполнять одинаковые действия - лазить на башни, воровать кошельки, подслушивать разговоры и спасать местных жителей от злобных стражников.
Нет, они сделаны достаточно хорошо, к тому же, выполняя поручения, вы и в самом деле получаете сведения, которые дополняют историю и помогают в следующем задании. С убийствами по заказу информатора зачастую приходится поломать голову. Прирезать шесть человек в толпе, не поднимая тревоги, да еще за отведенное время - не так просто. Но однообразие... От него никуда не деться.
Помимо сюжетных и дополнительных заданий, особо заняться нечем. Можно облазить все башни, собрать четыреста с гаком спрятанных флагов, прикончить шестьдесят тамплиеров... и все. Больше в этом огромном мире делать нечего. Остается только путешествовать в свое удовольствие. После GTA, а сравнение с ним невольно напрашивается, выглядит куда скромнее.
Именно из-за пустоты мира практически все рецензенты ругают игру. Да, получилась не такой комплексной игрой, как детище Rockstar. Существенный ли это недостаток, который перекрывает атмосферу, акробатику, боевую систему и огромный мир? По нашему мнению - нет. - не такая игра, которая норовит доставить игроку максимум удовольствия за минимум времени.
Адаптация на персональные компьютеры прошла на редкость небрежно: кусающиеся системные требования и отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов, регулярные падения и ухудшившаяся графика. Зато управление, а именно это вызывало немало опасений, не вызывает отторжения. Правда, клавиатура и мышь проигрывают в удобстве и эргономике джойстику от Xbox 360.
Современные компьютерные игры очень редко появляются в единичном варианте. В большинстве случаев разработчики пытаются развивать свой успех, выпуская сиквелы и приквелы, создавая целые серии. Но при этом стоит отметить, что далеко не каждый такой сериал заслуживает внимания - очень часто они получаются далеко не самыми качественными. Также стоит отметить, что не менее часто случается ситуация, когда успешный оригинальный проект превращается в нечто ужасное в последующих частях, так как разработчики задумываются исключительно о деньгах и используют оригинал как площадку для заработка. Результат продолжений, естественно, становится все менее качественным с каждым релизом. Однако можно спокойно сказать, что серия Assassin"s Creed - это тот самый пример, который демонстрирует, что большое количество эпизодов необязательно означает потерю качества. В данной статье вы узнаете, что представляет собой серия игр Assassin Creed: все части по порядку будут представлены и описаны особенности каждой из них.
Оригинальная игра
На сегодняшний день вышло уже двенадцать эпизодов в серии Assassin Creed (все части по порядку перечислены ниже), причем произошло это за довольно небольшой временной отрезок. Первая часть вышла в свет не так уж и давно - в 2007 году. Но что же представляет собой данный проект? Это стелс-экшен, в котором вам предстоит использовать десятки самых разнообразных боевых приемов, чтобы вести бой со своими противниками, а также очень широко применять скрытность, чтобы ликвидировать врагов тихо и бесшумно. Вы выступите в роли Альтаира - члена ордена Ассассинов, который действовал в 12 веке и был одним из самых влиятельных, хотя и делал всё практически всегда из тени. Когда игра появилась, она произвела настоящий фурор, потому что привнесла очень много нового в данную индустрию. Тут же начали появляться клоны, которые, к сожалению, даже близко не подходили к тому уровню, который установил оригинал серии. Естественно, никто не сомневался, что последует продолжение, которое рассказало бы новую главу про героев серии Assassin Creed. Все части по порядку связаны между собой сюжетно, поэтому лучше начинать свой опыт в данной Вселенной с первого эпизода. Про оригинал игры мы уже рассказали, перейдем к продолжению.
Assassin’s Creed II
Как вы уже поняли, в игре связаны, но в каждой из них свой главный герой, и во втором эпизоде это Эцио, который жил во времена Ренессанса в пятнадцатом веке. Но что же может связывать этих двух персонажей? В первую очередь, тот факт, что оба они были частью Ордена Ассассинов, о котором речь шла выше. Но также стоит отметить, что и в первой, и во второй игре вы будете играть не непосредственно за данных персонажей - вашим главным героем будет Дезмонд, который живет в и которого похитила какая-то секретная служба, чтобы выведать у него тайны о его предках. Естественно, похитители - это Альтаир и Эцио. Вам не придется управлять Дезмондом, но при этом именно через него рассказываются обе истории. Во второй части появилось еще больше приемов и противников, а также, конечно же, новая захватывающая история, которую вы с огромным удовольствием будете поглощать в процессе прохождения сюжетной линии. Многие геймеры сразу же задают очевидный вопрос по серии Assassins Creed: "Какая часть лучше?" Естественно, со временем графика становится качественнее, возможностей появляется больше, но в каком-то смысле оригинал имел свою изюминку, так что здесь каждый должен решить для себя, какой именно эпизод ему больше нравится.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Когда речь идет о серии Assassins Creed, какая часть лучше, решить очень сложно, потому что каждая из них по-своему хороша и дает вам посмотреть на новую историю. Однако стоит отметить, что третья версия игры, получившая название "Братство", немного изменила концепцию. На этот раз вы получите возможность полноценно играть за Дезмонда, а также параллельно будете развивать сюжетную линию Эцио. На этот раз разработчики решили не менять главного героя, а продолжить повествование с того же места, где оно закончилось в прошлый раз. Вам все так же придется сражаться с орденом Тамплиеров, только теперь в игре станет еще больше паркура, еще больше различных возможностей, а также появятся новые уникальные враги со своими особенностями. Стоит отметить, что третий эпизод вышел в 2010 году, то есть получил уже гораздо более впечатляющую графическую составляющую. Ранее было сказано, что в Assassins Creed части по порядку связаны между собой общим сюжетом, однако это применимо больше к отдельным эпизодам серии. Например, все приключения Эцио можно объединить в общий сюжетный отрезок, рассказывающий про Рим в эпоху Возрождения и сражения с Тамплиерами.
Assassin’s Creed: Revelations
В Assassins Creed части по порядку образуют небольшие тематические отрезки - это вы могли заметить самостоятельно, а если нет - выше об этом уже было сказано. Таким образом, вторая часть игры, а также "Братство" и "Откровения", образуют трилогию, в которой Эцио является главным героем. В данном эпизоде вы сможете узнать, чем же закончилась история, которая началась уже довольно давно. Более того, здесь вы сможете понять, что же произошло с Альтаиром, самым первым героем в серии - именно о его наследии и хочет узнать Эцио, когда отправляется в Константинополь. Параллельно вы также будете играть за Дезмонда. Более того, в игре теперь появился многопользовательский режим (на самом деле впервые он был введен в "Братстве", но тогда был далек от совершенства), вы сможете сражаться с другими ассассинами, проверяя свой уровень и свои способности. Многие геймеры считают, что в Assassins Creed лучшая часть - это "Откровения", так как в ней сходятся все ниточки предыдущих эпизодов, но другие игроки имеют прямо противоположное мнение и считают данный проект одним из худших в серии.
Assassin’s Creed III
Некоторые геймеры полагают, что все части игры Assassins Creed относятся к довольно старым временам, однако в действительности это не так. Creed III позволяет вам перенестись во времена в Америке. Здесь вам предстоит играть за Коннора, индейца-полукровку, который также является членом Ордена Ассассинов, хоть со времен событий предыдущих частей прошло уже довольно много времени. Параллельно вы будете играть за Дезмонда, как и в предыдущих частях, однако стоит отметить, что это последний эпизод, в котором вам представится такая возможность - в дальнейших версиях данного персонажа уже не будет. Игра вышла в 2012 году и совершила серьезный скачок вперед по всем направлениям, многие геймеры отмечают, что это, возможно, один из лучших эпизодов в серии, учитывая увлекательное Часть 3 предложит вам огромное количество новых возможностей и уникальных противников.
Assassin’s Creed IV Black Flag
Список частей Assassins Creed на этом, естественно, не заканчивается. Пусть история Дезмонда и подошла к концу, мир спасен, а загадка истории Ордена Ассассинов была раскрыта, разработчики отказались закрывать серию, хотя изначально планировали это сделать. В итоге в 2013 году вышла новая часть, получившая название "Черный флаг". Конечно же, это произошло не просто так, ведь новый эпизод рассказывает о пирате Эдварде, приходящемся дедом Коннору, который был главным героем предыдущей части. Отличительной особенностью данного эпизода является внушительный по размерам открытый мир с полной свободой действий, а также обилие и других фишек, таких как пещеры с сокровищами и так далее. Как вы понимаете, данный эпизод имеет определенную связь с предыдущим, но во многом их объединяет лишь эпоха и родство главных героев, так что связать их в один сюжетный отрезок можно с большой натяжкой.
Assassin’s Creed Unity
Данную игру геймеры ждали с особым нетерпением, так как разработчики обещали нечто невероятное. И вот в 2014 году в свет вышел очередной эпизод серии под названием Assassins Creed Unity. Части игры были, конечно, и получше, но встречались и менее привлекательные. Стал ли этот эпизод на самом деле таким великолепным, как обещали создатели? Конечно, нельзя сказать, чтобы эта часть переплюнула все предыдущие, но она точно не была хуже остальных. Более того, в игру была введена возможность совместного прохождения. Здесь начинается новая эпоха, которая привлекает очень многих, - Французская революция. Теперь вам предстоит сыграть за Арно, но пока неизвестно, будет ли продолжение данной серии. Дело в том, что конкретно этот проект получил много позитивных отзывов, но разработчики пока что предпочли вернуться к американской тематике.
Assassin"s Creed Rogue
Параллельно с "Единством" разрабатывалась еще одна часть, которая относится к американской линии - она получила название "Изгой". На этот раз вы станете настоящим изгоем - Шэем, который был частью Ордена Ассассинов, а затем переметнулся на сторону Тамплиеров. Игра снова концентрируется на кораблях, как и в "Черном флаге", так что вам предстоит очень много плавать. Однако в отличие от "Единства" "Изгой" был встречен гораздо более холодно, так что, вполне возможно, разработчики все же остановятся на французской линии, завершив американскую.
Грядущие игры
На данный момент точно известно, что ведется разработка новой игры, которая станет девятой в основной серии. Она получит название Assassin"s Creed Syndicate и перенесет вас в викторианскую Англию, то есть максимально близко к современности - в 19 век. Пока что есть информация о том, что опять будет доступен режим совместного прохождения, но зато не будет многопользовательского режима. Релиз игры запланирован на конец 2015 года.
Побочные игры
Стоит отметить, что у данной серии имеется довольно внушительный набор побочных проектов, которые не относятся к основной линии. Например, есть несколько игр, разработанных специально для более слабых консолей и являющихся аналогами оригинальных проектов. Также можно упомянуть трилогию Assassin"s Creed Chronicles, в которой полностью переработан игровой процесс - проекты представляют собой платформеры с видом сбоку и забрасывают геймера в самые неожиданные страны, такие как Китай и Россия.